Роль цветовых решений в наружной рекламе
Версия для печати

Роль цветовых решений в наружной рекламе


  06.04.2015  

При создании новых проектов наружной рекламы используются разные оттенки. Какую роль играет каждый оттенок в продвижении того или иного товара? В чем особенности его применения?

В наружной рекламе важно выбрать не только правильный рекламный носитель, но и правильное оформление объявления. В том числе, правильное цветовое оформление. Какие оттенки чаще всего используют для рекламы брендов? Что они означают? Ниже представлены несколько правил по подбору цвета в изготовлении вывесок

 

Красный

 

Нередко можно увидеть вывески красного цвета. Этот оттенок символизирует власть, агрессию, огонь, теплоту. В психологии человека красный является сигналом, что стоит остановиться и обратить внимание на что-то. Более того, статистика показывают, что чаще в казино играют на деньги в комнатах с красными стенами.

 

Оттенок хорош для зоомагазинов, сетей электроники, пиццерий и ресторанов. Плох для салонов красоты и медицинских учреждений. Примеры: Яндекс, Эльдорадо, МакДоналдс.

 

Оранжевый

 

Цвет детства, яркое и очень интересное решение. Если изготовление вывесок проводится с его использованием, то позитивный настрой к покупкам обеспечен. Он навивает мысли о жизнерадостности и счастье. Оранжевый ассоциируется с доступностью. При помощи него можно продвигать более дорогие товары. Также цвет стимулирует аппетит. Подходит для ресторанов, магазинов игрушек, аптек, клиник и практически всего. Примеры: О’кей, DNS, Orby.

 

Желтый

 

Каждая рекламно-производственная компания старается использовать данный оттенок. Он подходит для оптимистичных рекламных объявлений, где сообщается об открытии парка аттракционов, нового торгового комплекса. Хорошо подходит в качестве фона для объявлений в сфере интернет-маркетинга. Дополнительный плюс – баннеры с ним в качестве фона медленнее выцветают. Примеры: многочисленные службы такси, Лента, METRO.

 

Зеленый

 

Цвет спокойствия и приветствия. Заставляет доверять, останавливаться и чувствовать себя в безопасности. Идеален для финансового сектора, для магазинов мебели. Рекламные объявления на его фоне будут восприниматься более положительно. Если ваша компания создает рекламные вывески, для того чтобы расположить к себе клиентов и вызвать их доверие, то этот оттенок подойдет как нельзя лучше. Примеры: Сбербанк, Быстрые Кредиты, Starbucks.

 

Синий

 

Оттенок, отбивающий аппетит, ассоциирующийся со стройностью и здоровьем. Темно-синий играет успокаивающую роль. Светло-синий побуждает на работу и новые успехи. Это цветовое решение очень часто используется в медицине. Стоматологические клиники, косметологии могут его позаимствовать. Он эффективен при продаже строительных материалов и мебели. Однако в продуктовых отделах, в кафе его применять не стоит. Примеры: 36,6, Икеа, а также многочисленные частные клиники.

 

Очень часто, создавая световые вывески, используют белые и черные цвета. Они считаются наиболее информативными, но несут в себе особого значения для психологического восприятия. При выборе же белого цвета нужно быть особенно осторожным и убедиться в том, что вывеска не будет сливаться с пасмурным небом. Так получилось с крышной установкой спартаковского стадиона "Открытие Арена" в Тушино. Буквы были написаны белым цветом - на фоне голубого неба они смотрелись великолепно. Однако, в первый же ненастный день стало ясно - на пасмурном фоне крышную установку совершенно не видно. И теперь планируется переделка букв на красный цвет.




Дата публикации: 06/04/2015






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе