Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Раскрутка интернет-магазина: что об этом нужно знать?


  05.07.2020  

За последние несколько лет количество интернет-магазинов значительно увеличилось. Украинцы все чаще совершают покупки онлайн, и это касается приобретения самых разных товаров.

За последние несколько лет количество интернет-магазинов значительно увеличилось. Украинцы все чаще совершают покупки онлайн, и это касается приобретения самых разных товаров. Так как в этой сфере существует серьезная конкуренция, просто создать и разместить на просторах Интернета свою торговую точку недостаточно. Обязательно понадобится раскрутка интернет магазинов, чтобы иметь как можно больше покупателей. Надо добиться того, чтобы при определенном запросе веб-ресурс такой торговой точки попадал в ТОП-10.

Некоторые владельцы интернет-магазинов стараются заниматься их продвижением самостоятельно. Это дает возможность сэкономить в деньгах, потому что помощь специалистов обычно обходится дороговато. Этот вариант подходит только для тех ситуаций, если кто хорошо разбирается в этом вопросе, сам является неплохим программистом. Тогда можно чего-то добиться. Вот только не стоит забывать о том, что здесь можно допустить какую-то ошибку, и это негативно отразится на раскрутке интернет-магазина. Про какие ошибки чаще всего идет речь?

Не стоит забывать, что такой web-ресурс постоянно требует определенных вложений, без этого никак не обойтись. Не стоит упускать из вида маркетинг, оптимизацию, да и про рекламу, в том числе, надо помнить. Среди основных ошибок при продвижении онлайн магазина можно назвать такие:

  • неправильно подобраны конкуренты, на которых идет ориентация;
  • считается, что CMS не является основным пунктом;
  • достигнув топ выдачи, многие останавливаются на этом;
  • используются готовые шаблоны.

Что касается последнего пункта, не стоит забывать о том, что каждый интернет-магазин должен быть индивидуальным, поэтому шаблоны раскрутки не всегда могут подойти.

Важно помнить о том, что Интернет не отличается своей стабильностью, он постоянно усовершенствуется, поисковые системы не только меняют, но также дорабатывают алгоритмы. В электронной торговле ни в коем случае нельзя расслабляться. Достаточно привести один пример, который касается покупки разных товаров. Еще вчера под карточкой заказа стояла только одна кнопка "Купить". А вот сегодня этого уже оказалось недостаточно, потому что появился "Быстрый (мгновенный) заказ". Как показывают маркетинговые исследования, это нравится многим покупателям.




Дата публикации: 05/07/2020






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе