Комитет «Халяль».
Cтандартизация, сертификация и сопровождение продукции
Версия для печати

 

Внимание!

Уважаемые посетители, официальный сайт Комитета по стандарту «Халяль» теперь располагается по адресу www.halalrf.ru

 

 

Что такое «Халяль»?

Слово «халяль» («халал») (от арабского al-halal - разрешенное) давно стало синонимом того, что можно есть мусульманину, хотя оно имеет куда более глубокий смысл. Мусульманин всегда уделяет большое внимание своей пище, ведь требования к ней даны самим Всевышним в Священной книге, заветы которого он чтит и уважает.

В настоящее время производству халяльной продукции во всем мире уделяется особое внимание, так как этот потребительский рынок является очень привлекательным.

Для мусульман «халяль» («халал») — это марка, подтверждающая то, что эти продукты выработаны в соответствии с мусульманскими традициями, не содержит компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь) и являются чистыми продуктами «духовного происхождения».

В последнее время выделяют ряд направлений развития халяльного рынка: рынок продовольствия, рынок халяльных услуг, фармацевтический халяльный рынок, рынок халяльной косметики. Некоторые брендовые производители налаживают производство продукции под маркой «Халяль», помимо получения прибыли, для укрепления своего имиджа. В основном на это идут мировые бренды.