Новости Ислама |
В столице состоялся республиканский семинар, посвященный вопросам совершенствования психологической службы в домах милосердия и специальных школах, школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями.
Семинар был организован в сотрудничестве Министерства народного образования Республики Узбекистан, Республиканского центра психолого-педагогической диагностики и профориентации учащихся, представительства ЮНИСЕФ в нашей стране. В нем участвовали руководители образовательной системы, квалифицированные психологи, работающие в домах милосердия, специальных школах и школах-интернатах.
Директор Республиканского центра психолого-педагогической диагностики и профориентации учащихся И.Хайдаров, руководитель сектора образования представительства ЮНИСЕФ в нашей стране Мерилин Оар и другие отметили, что национальная модель осуществляемых под руководством Президента Ислама Каримова в образовательной системе широкомасштабных реформ дает весомые результаты благодаря тому, что основана на преемственности, толерантности, гуманизме и сильной социальной защите.
Конституцией Республики Узбекистан и другими законодательными документами закреплено, что все граждане имеют равные права и возможности в получении образования независимо от пола, расы, национальности, религии и социального происхождения. В частности, в нашей стране особое внимание уделяется укреплению материально-технической базы домов милосердия, специальных школ, школ-интернатов, созданию всех условий и возможностей для детей, поддержке труда воспитателей-педагогов. В этом процессе широкомасштабная работа осуществляется по развитию инклюзивного образования, дальнейшему совершенствованию оказываемых детям с ограниченными возможностями психолого-педагогических услуг, содействию их интеграции в обществе.
– В нашем заведении обучается около ста ребят в возрасте от 4 до 16 лет, – говорит педагог-психолог дома милосердия №1 города Ходжейли Республики Каракалпакстан Гулнора Ходжамуродова. – В процессе работы стараемся найти путь к сердцу каждого ребенка, их профориентацию с учетом интересов, способностей и талантов, развиваем их независимое мышление. Все это имеет важное значение в правильном выборе детьми с ограниченными возможностями своего жизненного пути.
На семинаре подробно проанализированы актуальные вопросы психологического развития в специальных образовательно-воспитательных учреждениях, профилактики и консультации, психолого-педагогической диагностики, профессиональной адаптации, повышения профессиональных навыков и мастерства специалистов в данном направлении, широкого внедрения в практику передового опыта.
ПАРИЖ, 9 июля. /Корр. ТАСС Иван Батырев/. Французское государство не имеет проблем в отношениях с исламом или какой-либо другой религией, однако нормы светского государства, господствующие в республике, требуют проведения масштабной реформы ислама в ... |
ТЕЛЬ-АВИВ, 19 июля. /ТАСС/. Израиль во многом защищает Европу от угрозы радикального ислама, главным источником которой является Иран. С таким заявлением выступил в четверг премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в ходе переговоров в Иерусалиме с ... |
ХЕЛЬСИНКИ, 1 августа. /Корр. ТАСС Нина Бурмистрова/. В Финляндии образовался дефицит школьных учителей ислама. Об этом сообщила газета Savon Sanomat . Как пишет издание со ссылкой на эксперта профсоюза образовательной сферы Туомо Лааксо, в стране на 10 ... |