Сандра выросла в семье канадских евреев, которые эмигрировали в эту страну из разоренной Германии вскоре после Второй Мировой войны.
«Мои мама и папа хотели начать новую жизнь в новой стране. Они поменяли свои еврейские имена и изо всех сил старались быть похожими на канадцев. Тем не менее они сохраняли приверженность иудаизму. Я любила родителей и по их примеру стала исповедовать эту религию. Но она не удовлетворяла мои духовные потребности, - вспоминает женщина. - Когда мне было лет 13, я услышала, что известный певец Кэт Стивенс стал мусульманином и поменял свое имя на Юсуф Ислам. Его история обретения веры очаровала меня, и мне захотелось узнать об исламе больше. Я читала и поражалась, как ислам похож на иудаизм, но в то же время лишен каких либо неясностей, сложностей и противоречий».
В 2001 году Сандра попала в страшную аварию, и, пытаясь выбраться из горящей машины, была уверена, что умрет. Но она успела спастись от огня и была потрясена в тот момент настолько, что не знала, как ей жить дальше...
В 2005 году Господь дал ей еще одно испытание смертью. От рака умерла ее мать. Сандра тяжело переживала потерю и решила поехать в Индию, чтобы развеяться и привести в порядок свои чувства.
«Это было как раз в Рамадан. В первое же утро в 5 часов я проснулась от звука азана. Я вышла на балкон и стала слушать. Призыв к молитве наполнил мое сердце счастьем и абсолютным спокойствием. В тот момент я произнесла мое первое свидетельство веры - шахаду», - рассказывает она.
Сначала было сложно носить хиджаб и признаваться знакомым в том, что стала мусульманкой. Ведь в Канаде покрывающих голову платком женщин считают порабощенными и угнетенными, а новообратившихся мусульманок называют притворщицам, перешедшими в ислам ради мужей.
Но
Сандра, которая взяла себе новое имя - Салма, в тот момент не была замужем. Лишь позже она стала женой имама местного просветительского исламского центра, араба, выходца из Ливана. И сейчас они вместе занимаются призывом канадцев к исламу.