исламская радикальная организация минбар аль-туахид валь-джихад опубликовала фетву шейха абу хумама аль-атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.
«нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей книги (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)», - пишет аль-атари. «однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. если имама нет, то заключённых трогать нельзя», — делает «гуманистическое» уточнение шейх.
аль-атари также подчёркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, «следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. к примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведёт к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.
аль-атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. их можно разделить на две категории: «общие доказательства» и «частные доказательства». в фетве шейх поясняет, что «общие доказательства» - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.
в объяснении «частных доказательств» аль-атари цитирует аль-куртуби (кордрван, ум. 671), который говорит: «большинство учёных, включая малика ибн анаса (711-795), аль-шафии (767-820), абу ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь».
аль-атари также цитирует другого исламского учёного, который интерпретируя аль-куртуби, говорит, что тот использует слово «защита», говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, её брачный контракт с её неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика, передает его мысль
«седмица».
аль-атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определённое время. время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребёнка. нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. если она настолько, молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.