Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Универсальная реклама


  28.10.2014  

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции.

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. А если вкладывать деньги в рекламу, то это значит, что будет больше появляться клиентов и партнеров. Ведь, вложив единожны определенную сумму денег в какой-либо баннер или неоновую вывеску, можно заиметь клиентов и покупателей, которые постоянно будут приносить доход.

В настоящее время имеется возможность для московских бизнесменов использовать и сити-форматы в рекламных целях. Такая реклама на сити-форматах в Москве выгодна уже тем, что она будет рекламировать определенную услугу или товар как днем, так и ночью, все 24 часа в сутки. Это очень практичный вид наружной рекламы, и больше всего сити-форматы рассчитаны на автомобилистов, которые стоят в пробках или же простых пешеходов, которые неспешно могут прогуливаться по тротуарам возле дорог. Очень часто сити-форматы можно встретить и возле остановок общественного транспорта.

Сити-форматы располагаются часто возле перекрестков и в тех местах, где установлены светофоры. Это сделано специально, чтобы водители, останавливаясь на перекрестках на 10-20 секунд, могли бы глянуть не только на дорогу, но и по сторонам. За счет того, что такая реклама имеет приличные размеры, она легко бросается в глаза любому человеку. В сити-форматах может быть занесена как стабильная рекламная информация, также и периодически меняющаяся при помощи определенного механизма. Выгодна такая реклама и потому, что часто она располагается на уровне глаз человека и имеет подсветку, поэтому она хорошо заметна и ночью.

Подобное же значение имеет и реклама на пилларсах в Москве, которая очень похожа своей внешней формой с сити-форматами. Но в пилларсах имеется одно исключение: рекламу видно не с одной или двух сторон, а с четырех. Это очень важно, так как со всех сторон можно получить информацию о рекламируемой продукции. И если в дневное время она не так бросается в глаза, то в вечернее, когда после работы многие люди могут прогуливаться не спеша по паркам или тротуарам, она очень хорошо видна со всех сторон. И если стабильно нанесенная информация как на пилларсы, так и на сити-форматы не так обращает на себя внимание, но на периодически изменяющееся изображение или надпись люди невольно, но посмотрят.




Дата публикации: 28/10/2014










Реклама:



Другие новости раздела:

У городских жителей не возникает вопроса, каким способом в их квартиры поступает вода и тепло, они принимают это как должное. А вот владельцам загородных участков приходится самостоятельно решать вопрос с водоснабжением и отоплением ...
Ресторан Виднофф расположился в городе Видное. Однако популярным среди гурманов он стал благодаря услуге доставки. Здесь в любой момент можно заказать вкусные блюда из меню. ...
Основные потребители тканей - это фабрики, принадлежащие к текстильной промышленности. Выбор материи обычно влияет на то, какая будет конечная стоимость изделия ...