Универсальная реклама
Версия для печати

Универсальная реклама


  28.10.2014  

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции.

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. А если вкладывать деньги в рекламу, то это значит, что будет больше появляться клиентов и партнеров. Ведь, вложив единожны определенную сумму денег в какой-либо баннер или неоновую вывеску, можно заиметь клиентов и покупателей, которые постоянно будут приносить доход.

В настоящее время имеется возможность для московских бизнесменов использовать и сити-форматы в рекламных целях. Такая реклама на сити-форматах в Москве выгодна уже тем, что она будет рекламировать определенную услугу или товар как днем, так и ночью, все 24 часа в сутки. Это очень практичный вид наружной рекламы, и больше всего сити-форматы рассчитаны на автомобилистов, которые стоят в пробках или же простых пешеходов, которые неспешно могут прогуливаться по тротуарам возле дорог. Очень часто сити-форматы можно встретить и возле остановок общественного транспорта.

Сити-форматы располагаются часто возле перекрестков и в тех местах, где установлены светофоры. Это сделано специально, чтобы водители, останавливаясь на перекрестках на 10-20 секунд, могли бы глянуть не только на дорогу, но и по сторонам. За счет того, что такая реклама имеет приличные размеры, она легко бросается в глаза любому человеку. В сити-форматах может быть занесена как стабильная рекламная информация, также и периодически меняющаяся при помощи определенного механизма. Выгодна такая реклама и потому, что часто она располагается на уровне глаз человека и имеет подсветку, поэтому она хорошо заметна и ночью.

Подобное же значение имеет и реклама на пилларсах в Москве, которая очень похожа своей внешней формой с сити-форматами. Но в пилларсах имеется одно исключение: рекламу видно не с одной или двух сторон, а с четырех. Это очень важно, так как со всех сторон можно получить информацию о рекламируемой продукции. И если в дневное время она не так бросается в глаза, то в вечернее, когда после работы многие люди могут прогуливаться не спеша по паркам или тротуарам, она очень хорошо видна со всех сторон. И если стабильно нанесенная информация как на пилларсы, так и на сити-форматы не так обращает на себя внимание, но на периодически изменяющееся изображение или надпись люди невольно, но посмотрят.




Дата публикации: 28/10/2014






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов, ...

Еще новости:
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе