Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Интернет-фабрика футболок


  23.11.2014  

Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов,

Сейчас вариантов футболок не счесть:

  • разного покроя (круглый, V-образный вырез, рукав короткий, длинный),
  • широкого спектра цветов,
  • качественно разные материалы (х/б, шёлк, вискоза, даже шерсть и др.),
  • отличающиеся по назначению (праздничные, спортивные, прикольные, подарочные, символикой).
  • Широкий выбор предлагается модными бутиками, прилавками обычных рынков, специализированным Интернет-магазином http://futboholic.com/category/dota-2-22126/.

     

    Ещё 70 лет назад о футболках никто даже не знал. Сейчас невозможно этому поверить. В 1941 году Америка начала выпускать первые партии такой продукции. Она должна была одеть большую массу солдат, призванных в армию. Изначально футболка была хлопчатобумажной. Изготавливали варианты футболок в качестве нижней одежды и для верха. Так называемые t-shirt, став достоянием Советского Союза, обрели новое название. Из Т-образной рубашки (перевод американского названия) они стали «футболками». Объяснение довольно просто – футболки стали новым атрибутом футбольных команд и их болельщиков. Внедряли в массы футболки и актёры, позволяющие себе сниматься в нижнем белье, обтягивающем, подчёркивающем рельеф мышц. Её органичность, простота, практичность, при всём этом дешевизна сыграли свою роль. Футболка – неотъемлемая часть любого гардероба, как прикольная одежда для молодёжи с современными принтами, так и удобное качественное бельё в повседневной жизни.

    Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов, над которыми работали профессиональные дизайнеры. Широко используются компаниями корпоративные заказы. Символика, девиз фирмы, её логотип отражает дух, цели именно вашего предприятия, выступает в роли рекламы. Аккуратный, опрятный форменный вид работников повышает конкурентоспособность. Точно так же можно отразить футболкой принадлежность к некоей субкультуре, нанеся на неё соответствующий символ.

    Весь спектр одежды такого плана: непосредственно футболки, кофты, толстовки, майки – предлагаются магазином футболок. Чётко отработанная технология, использование самых качественных рисунков, отражающих любой стиль, вкус, персональные заказы – все варианты доступны клиенту! Наша цель - качественная продукция, безукоризненная репутация, доверие заказчика.




Дата публикации: 23/11/2014






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе