Статьи, Пресс-релизы |
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. А если вкладывать деньги в рекламу, то это значит, что будет больше появляться клиентов и партнеров. Ведь, вложив единожны определенную сумму денег в какой-либо баннер или неоновую вывеску, можно заиметь клиентов и покупателей, которые постоянно будут приносить доход.
В настоящее время имеется возможность для московских бизнесменов использовать и сити-форматы в рекламных целях. Такая реклама на сити-форматах в Москве выгодна уже тем, что она будет рекламировать определенную услугу или товар как днем, так и ночью, все 24 часа в сутки. Это очень практичный вид наружной рекламы, и больше всего сити-форматы рассчитаны на автомобилистов, которые стоят в пробках или же простых пешеходов, которые неспешно могут прогуливаться по тротуарам возле дорог. Очень часто сити-форматы можно встретить и возле остановок общественного транспорта.
Сити-форматы располагаются часто возле перекрестков и в тех местах, где установлены светофоры. Это сделано специально, чтобы водители, останавливаясь на перекрестках на 10-20 секунд, могли бы глянуть не только на дорогу, но и по сторонам. За счет того, что такая реклама имеет приличные размеры, она легко бросается в глаза любому человеку. В сити-форматах может быть занесена как стабильная рекламная информация, также и периодически меняющаяся при помощи определенного механизма. Выгодна такая реклама и потому, что часто она располагается на уровне глаз человека и имеет подсветку, поэтому она хорошо заметна и ночью.
Подобное же значение имеет и реклама на пилларсах в Москве, которая очень похожа своей внешней формой с сити-форматами. Но в пилларсах имеется одно исключение: рекламу видно не с одной или двух сторон, а с четырех. Это очень важно, так как со всех сторон можно получить информацию о рекламируемой продукции. И если в дневное время она не так бросается в глаза, то в вечернее, когда после работы многие люди могут прогуливаться не спеша по паркам или тротуарам, она очень хорошо видна со всех сторон. И если стабильно нанесенная информация как на пилларсы, так и на сити-форматы не так обращает на себя внимание, но на периодически изменяющееся изображение или надпись люди невольно, но посмотрят.
Дата публикации: 28/10/2014
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |