Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Интернет-фабрика футболок


  23.11.2014  

Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов,

Сейчас вариантов футболок не счесть:

  • разного покроя (круглый, V-образный вырез, рукав короткий, длинный),
  • широкого спектра цветов,
  • качественно разные материалы (х/б, шёлк, вискоза, даже шерсть и др.),
  • отличающиеся по назначению (праздничные, спортивные, прикольные, подарочные, символикой).
  • Широкий выбор предлагается модными бутиками, прилавками обычных рынков, специализированным Интернет-магазином http://futboholic.com/category/dota-2-22126/.

     

    Ещё 70 лет назад о футболках никто даже не знал. Сейчас невозможно этому поверить. В 1941 году Америка начала выпускать первые партии такой продукции. Она должна была одеть большую массу солдат, призванных в армию. Изначально футболка была хлопчатобумажной. Изготавливали варианты футболок в качестве нижней одежды и для верха. Так называемые t-shirt, став достоянием Советского Союза, обрели новое название. Из Т-образной рубашки (перевод американского названия) они стали «футболками». Объяснение довольно просто – футболки стали новым атрибутом футбольных команд и их болельщиков. Внедряли в массы футболки и актёры, позволяющие себе сниматься в нижнем белье, обтягивающем, подчёркивающем рельеф мышц. Её органичность, простота, практичность, при всём этом дешевизна сыграли свою роль. Футболка – неотъемлемая часть любого гардероба, как прикольная одежда для молодёжи с современными принтами, так и удобное качественное бельё в повседневной жизни.

    Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов, над которыми работали профессиональные дизайнеры. Широко используются компаниями корпоративные заказы. Символика, девиз фирмы, её логотип отражает дух, цели именно вашего предприятия, выступает в роли рекламы. Аккуратный, опрятный форменный вид работников повышает конкурентоспособность. Точно так же можно отразить футболкой принадлежность к некоей субкультуре, нанеся на неё соответствующий символ.

    Весь спектр одежды такого плана: непосредственно футболки, кофты, толстовки, майки – предлагаются магазином футболок. Чётко отработанная технология, использование самых качественных рисунков, отражающих любой стиль, вкус, персональные заказы – все варианты доступны клиенту! Наша цель - качественная продукция, безукоризненная репутация, доверие заказчика.




Дата публикации: 23/11/2014










Реклама:



Другие новости раздела:

Ни для кого не является секретом, что разливы нефти при ее добыче или транспортировке представляют собой серьезную угрозу как для экологии, так и здоровья людей. ...
Получить права сейчас может практически каждый водитель, но правильно парковаться могут далеко не все. Обычно это происходит из-за того, что обучение в автошколах происходило некачественно. ...
Японское искусство привлекает многие ценителей красоты. Особенно если речь идет про определенные раритеты. С коллекцией произведений японского искусства Kasugai россияне могут познакомиться в галереях Москвы и Санкт-Петербурга. ...

Еще новости

  • Поиск дешевого билета на самолет с помощью "Biletik.aero"
  • Лучшие кеды для всей семьи
  • Заказ копий орденов и медалей
  • Холодильная комната