Статьи, Пресс-релизы |
Пластиковая упаковка является сегодня самым востребованным типом упаковки на различных производствах. Особенно незаменимой она стала для пищевой продукции. Благодаря разнообразию свойств, форм и дизайна применение этой упаковки очень широкое. Пластиковая упаковка отлично вместит в себя различные группы товаров: сухие продукты, жидкости, кулинарные изделия (торты, салаты, гарниры, мясные продукты), сушенные и свежие ягоды, фрукты, овощи.
У компании присутствует своя собственная научная группа занимающаяся анализом новых тенденций, которые применяются в технологиях изготовления. Упаковка является сертифицированной, все нормы качества при ее производстве соблюдены. С ее помощью будут удовлетворены любые потребительские запросы.
Пластиковая упаковка прекрасно справляется со своим основным назначением - обеспечение сохранности свойств продукта, а также удобность его транспортировки. Дополнительное преимущество дизайна упаковки - это видимость того, что находится внутри ее - Ваша продукция предстанет перед глазами клиента во все красе. Если удачно сочетать эту упаковку с полиграфией, то продукция станет еще более привлекательной для потенциального клиента.
Основными преимуществами пластиковой упаковки являются ее легкий вес, низкая цена, если сравнивать ее со стеклянной тарой. Если же провести сравнение с картонной или бумажной упаковкой, то пластик характеризуется повышенным барьерными свойствами. Также он является гигиеничной. Пластиковую упаковку можно приобретать оптом, ведь срок ее хранения и использования достаточно долгий.
Кроме всего прочего, пластиковая упаковка отлично сочетаются с другими упаковочным материалами.
Дата публикации: 23/12/2014
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |