Статьи, Пресс-релизы |
Сейчас существует много возможностей для того, чтобы выделиться из толпы и найти для себя креативный наряд. Важно ориентироваться на актуальные тенденции, но не стоит копировать чужие образы полностью — лучше подчеркнуть свою индивидуальность.
Нужно экспериментировать
Шоппинг поможет вам расширить кругозор, сравнить разные вещи, скомбинировать их и дополнить аксессуарами. Можно даже не выходить из дома и посетить интернет магазин брендовой одежды одежды, выбрать среди представленного ассортимента понравившиеся товары. Чтобы покупки оказались полезными и соответствовали вашим ожиданиям, надо учитывать особенности своего характера в процессе шоппинга.
Смелым и творческим людям подойдут яркие вещи, необычные принты, нестандартные фасоны. Например, платья и юбки с асимметричными краями, блузки с вырезами прямоугольной или квадратной формы. Наряд может иметь аппликацию, украшенную декоративными элементами.
Скромным и спокойным людям подойдут вещи сдержанных тонов. Можно рассматривать классические варианты в черно-белой расцветке и фасоны, соответствующие деловому стилю. Не будет лишним обратить внимание на винтажную одежду, а также юбки в пол, макси или миди, рубашки с воротником и тому подобные вещи.
Если у вас часто меняется настроение и вам быстро надоедает один стиль, можно приобрести одежду на разные случаи жизни. Тогда вы сможете находить наряд для каждого дня, ориентируясь на свое состояние. Такое самовыражение будет весьма эффективным, а со временем вы сможете лучше разобраться в своих пристрастиях и сформировать индивидуальный стиль по определенным критериям. Главное — чаще экспериментировать, тщательно подбирать аксессуары и пробовать сочетать разные элементы так, чтобы они выглядели гармонично.
Дата публикации: 01/06/2015
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |