Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

История появления колючей проволоки


  03.07.2015  

Первая колючая проволока, запатентованная в США, стала известной ещё в 70-х годах 19-го века. Там возникла потребность в ограждении огромных территории. Фермеры применяли проволоку в своих хозяйствах

Первая колючая проволока, запатентованная в США, стала известной ещё в 70-х годах 19-го века. Там возникла потребность в ограждении огромных территории. Фермеры применяли проволоку в своих хозяйствах, препятствуя непредвиденным миграциям животных.
Цепочка вариантов и их применение
Изначально фермером Генри Роузом была придумана проволока, на которой крепились заострённые деревянные детали. Представленная на выставке сельского хозяйства, она подлежала дальнейшим доработкам. На проволоку стали крепить шипы. После ряда существенных доработок к 1900 году производство колючей проволоки стало довольно обширным.
Использовалась колючая проволока не только фермерскими хозяйствами. Постепенно ею стали пользоваться для ограждений собственных владений. А позже – для ограничения свободы в лагерях и тюрьмах. После того, как весь юг США стал буквально окутанным колючей проволокой, применение её в качестве ограждения запретили при перекрытии подходов к общественным зданиям.
Наивысшую известность в Европе проволока получила в 1-ю мировую войну. Из неё сооружали спиральное ограждение Бруно. Приспособление можно было легко переносить и устанавливать прямо в боевых условиях. Материал усовершенствовался. Производили и лёгкий аналог из штампованной ленты. В таком исполнении отсутствовал сердечник. С годами проволока стала прочнее. Появилось название Егоза, из которого стали делать самое эффективное заграждение – одноименный спиральный барьер безопасности.




Дата публикации: 03/07/2015






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе