Пакеты из полиэтилена высокого давления
Версия для печати

Пакеты из полиэтилена высокого давления


  18.05.2016  

Полиэтилен является самым дешевым и широко выпускаемым полимером в мире. Такая низкая цена сочетается с высокой прочностью, поэтому для одноразовых упаковочных материалов, полиэтилен является лучшим вариантом. Из ПВД изготавливаются пакеты с цветной печатью. Один пакет выдерживает нагрузку 3 – 8 кг.

Полиэтилен является самым дешевым и широко выпускаемым полимером в мире. Такая низкая цена сочетается с высокой прочностью, поэтому для одноразовых упаковочных материалов, полиэтилен является лучшим вариантом. Из ПВД изготавливаются пакеты с цветной печатью. Один пакет выдерживает нагрузку 3 – 8 кг. Специальные модели могут выдерживать нагрузку до 200 кг. По такой технологии изготавливаются, например, мешки для мусора.

Полиэтилен получают из нефти, газа и газового конденсата в реакторах основного органического синтеза. Ввиду массовости производства применяют реакторы вместимостью сотни и тысячи тонн. Промежуточным продуктом для производства полиэтилена служит синтез-газ, из которого делают этилен. Далее его полимеризуют и получают полиэтилен в виде гранулированного сырья. Этот продукт везут на другой завод, где стоят линии для производства пленки и пакетов.

Сейчас производство пакетов ПВД ведется на полностью автоматизированных линиях. Такие, полиэтиленовые пакеты обладают низкой стоимостью, Они имеют логотип и изготавливаются на заказ. Сначала из полиэтиленовых чешуек или гранул получают пленку (производство схоже с получением бумаги из раствора целлюлозы). Затем из пленки специальный аппарат изготавливает рукав. Далее его нарезают на пакеты и сваривают стыки. Прочность пакета зависит от толщины пленки и его размеров, а также от конструкции ручек.

Чем меньше полиэтилена пошло на пакет, тем меньше его стоимость. Для одноразовой упаковки вопрос стоимости самый важный. Самые дешевые пакеты имеют полупрозрачный оттенок. В них не вводятся дополнительные красители. Стоимость красителей сейчас очень низкая, поэтому компании часто продают пакеты разного цвета за одну цену.

Печать на пакетах

Каждый пакет ПВД, это около 0,25 м рекламного пространства. Компании стараются его разумно использовать. Здесь пригодилась технология УФ-печати на полиэтилене. Такая печать удорожает пакет, но она обладает полноцветностью и фотографической точностью передачи контуров. Для нанесения логотипа компании такое качество оказывается излишним. Тогда применяют монохромную печать. Она делается одноцветным красителем, который закрепляется на пленке термическим методом. Такие пакеты по стоимости почти не отличаются от пакетов без печати. Именно поэтому они так распространены.




Дата публикации: 18/05/2016






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе