Статьи, Пресс-релизы |
Как известно, форсунка представляет собой механизм распрыскивателя, управляемый клапаном впрыском топлива для инжекторных и дизельных двигателей, что позволяет равномерно его распределять в коллекторе. По принципу действия клапана они бывают механическими, электромагнитными и гидравлическими.
Учитывая, что топливо является агрессивной средой, а форсунка все время находится в этой среде и под давлением, то в результате некачественного топлива она может выйти из строя. Другими причинами ее поломки может быть износ, повышенные нагрузки на мотор, засор, попадание воды в двигатель и коррозия внутри топливной системы или его неправильная эксплуатация.
Признаки, указывающие на неисправности форсунок:
- нестабильность работы двигателя, особенно на холостом ходу;
- потеря тяги с характерными толчками и рывками или недостаточная мощность;
- увеличение расхода топлива;
- характерный черный дым из выхлопной трубы.
Каким образом осуществляется ремонт форсунок?
Первое, что необходимо сделать владельцу - это провести тщательную диагностику двигателя у опытных специалистов. Ведь известно, к примеру, что троение двигателя происходит не только в результате поломки клапана, но и в результате поломки топливного насоса или проблем с электрикой.
У специалистов для этого должен быть специальный стенд, оснащенный максиметром – прибором, меряющим максимальное давление в топливной камере. Стенд позволяет тестировать двигатель при самых разных нагрузках, проверять угол распыление и давление срабатывания распрыскивателя. Но часто мастера действуют методом исключения, выкручивая по одной распылители форсунки и проверяя стабильность работы двигателя, определяя неисправную деталь.
В случае если в процессе диагностики на стенде есть данные о неисправности форсунки, то прежде чем ее снимать, отмывать и осматривать на наличие протечек, необходимо выполнить промывку двигателя и чистку моторного отсека.
Как правило, при ремонте форсунки снимается головка блока цилиндров и меняется весь клапанный узел вместе с ней, что часто является неправильным, по мнению знатоков, так как в большинстве случаев ее достаточно просто почистить или заменить ее иглу с ее распрыскивателем. Возможен также и дефект ее корпуса, потеря эластичности топливной пружины.
Но такие мелкие запчасти бывает трудно достать, в магазинах продают готовые компоненты и блоки под замену и поэтому мастера предпочитают менять форсунки и смежные детали в соответствии с инструкциями сервисных центров. Так гораздо быстрее и более надежно.
В современных двигателях имеются еще и электронные модули, в которые после замены узла необходимо прописать настройки новой детали или устранить код ошибки.
Обращаем внимание, что для качественного ремонта имеет смысл обращаться только в проверенный автосервис, специализирующийся на ремонте двигателей и имеющих все необходимое оборудование.
Собранно со стать: https://vites-auto.ru/truck-repair/uslugi-remonta/remont-forsunok/
Дата публикации: 10/06/2019
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |