Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Как вести онлайн-маркетинг вашего интернет-магазина в социальных сетях


  15.10.2020  

Маркетинг в социальных сетях используется для роста, когда компании распространяют контент для развития постоянной связи со своей аудиторией.

Как вести онлайн-маркетинг вашего интернет-магазина в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях используется для роста, когда компании распространяют контент для развития постоянной связи со своей аудиторией. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на свой веб-сайт, увеличить конверсию или увеличить продажи, ваше присутствие в социальных сетях должно быть разделено на три этапа:

Стратегия маркетинга в социальных сетях.

Этот этап является основой и начинается с внутреннего обзора и исследование конкурентов. Во время проверки вам необходимо определить:

- Целевое лицо: как вы думаете, кто хочет использовать ваш продукт или услугу? У вас может быть несколько клиентских сегментов в зависимости от различий, определяемых демографическими и психографическими данными.

Проблема клиента: каковы проблемы на ваших целевых рынках?

- Ваше решение: каково ваше решение их проблем? Как вы можете решить их проблемы?

- Уникальное предложение на продажу: почему потребители предпочтут ваш интернет-магазин?

Анализируя своих конкурентов, вам необходимо оценить их позицию и маркетинговые сообщения, а также то, как они общаются со своей аудиторией через свои каналы в социальных сетях. Это может послужить источником вдохновения или примером того, чем вы не хотите заниматься. Итак, вы определили свою аудиторию. Вы поняли их потребности и желания, их цели, проблемы, с которыми они сталкиваются, и к каким социальным сетям они принадлежат. Вы изучили своего конкурента и возможности его бренда. Следующий шаг - описать уникальное предложение для каждого сегмента, основываясь на полученных вами идеях. Это заставит вас создать ключевое маркетинговое сообщение вашего интернет-магазина, которое вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория услышала и запомнила. Четко определенные ключевые сообщения сделают вашу маркетинговую коммуникацию в социальных сетях более простой и успешной.

Стратегия в социальных сетях должна включать ваши бизнес-цели и то, чего вы хотите достичь с помощью маркетинга. Есть три основных способа, которыми маркетинг в социальных сетях приводит к успеху:

Повышение узнаваемости бренда и расширение охвата: с помощью маркетинга в социальных сетях вы можете привлечь трафик на свой интернет-магазин или привлечь внимание целевой аудитории.

Стимулируйте взаимодействие с аудиторией: тщательно продуманный маркетинг на социальных платформах позволяет брендам общаться со своими последователями.

Повышайте конверсию и увеличивайте продажи: эффективная стратегия в социальных сетях увеличивает возможности и конверсии.

Вам необходимо решить, какая платформа социальных сетей лучше всего отражает ваши цели и соответствует вашему интернет сайту.

Планирование и публикация маркетинга в социальных сетях

Вы знаете, с какими целями вы будете говорить и какую платформу социальных сетей вы будете использовать. Вы поставили цели. Теперь вы готовы начать соответственно планировать свои социальные сети.

Работая над ключевыми элементами планирования социальных сетей, вы должны помнить о следующих моментах:

Каждая социальная сеть имеет разную динамику: Instagram - это высококачественные фотографии и видео. Twitter предназначен для коротких фрагментов информации, хэштегов и упоминаний. Воспользуйтесь преимуществами самых сильных функций каждой платформы.

Вам также может потребоваться немного просмотреть сообщения, в зависимости от демографической аудитории каждой платформы.

- Целевые публикации (продвижение, создание бренда и т. Д.): Все в социальных сетях так или иначе является рекламой. Это либо самореклама в виде статей в блогах, либо прямое продвижение в виде платной социальной рекламы.

- Тщательно управляйте взаимодействиями: будь то положительный или отрицательный комментарий, своевременно отвечайте на социальные разговоры в своих учетных записях в социальных сетях.

Определитесь с контекстом социальных сетей.

Создайте контекст социальных сетей, который будет определять планирование социальных сетей в долгосрочной перспективе. И убедитесь, что контекст соответствует вашей общей стратегии цифрового маркетинга. Подумайте о темах, которыми вы хотите заняться, и представьте свое мнение. Темы, которые вы изучаете и публикуете в своих социальных сетях, могут включать сообщения в блогах, видео, инфографику, объявления брендов, брендинг сотрудников и многое другое.

Контекст вашей социальной сети может выглядеть следующим образом:

- Информация о сотрудниках: информация о действующих сотрудниках, объявления о новых сотрудниках, достижениях команды и т. д.

- мероприятия и семинары: мероприятия и семинары, в которых ваша компания участвует или организует. Делитесь сообщениями до / в прямом эфире и после событий о важности этих событий.

- Сообщения в блогах: социальные сети поддерживают и улучшают ваши усилия по контент-маркетингу.

Используйте редакторский календарь.

Создайте ежемесячный календарь и решите, как часто публиковать сообщения в социальных сетях. Каждое исследование предлагает разную оптимальную частоту публикации сообщений в социальных сетях. Однако не существует универсальной формулы для определения частоты публикации. Это зависит от сектора, местоположения, часового пояса и платформы социальных сетей. То, что работает для одного интернет-магазина, не работает для другого. Так что вместо этого старайтесь публиковать регулярно.

Поддержание последовательного имиджа бренда в социальных сетях Создание визуально ошеломляющих изображений в различных социальных сетях может оказаться сложной задачей. Начните создавать единый образ бренда с изображением вашего профиля. Использование определенного выбора шрифтов и цветов для изображений профиля и обложек будет играть важную роль в создании последовательного имиджа бренда. Вы можете применить ту же цветовую палитру к графическим элементам, таким как текст, значки и фон. В конечном итоге, разработка сильной визуальной стратегии поможет вашему бренду выделиться и повысить узнаваемость бренда.

Продвигайте наиболее эффективные сообщения в социальных сетях.

Вам нужно сосредоточиться на размещении высококачественного контента, потому что качество превышает количество. Когда пост демонстрирует повышенную вовлеченность, увеличьте охват с помощью рекламы в социальных сетях. Социальные платформы, такие как Facebook, позволяют ориентироваться на аудиторию на основе таких характеристик, как возраст, местоположение, интересы и поведение.

Отчетность в социальных сетях

На пути к успеху сделайте шаг назад и посмотрите, как работает ваш маркетинг в социальных сетях. Можете ли вы увеличить свой диапазон? Сколько новых подписчиков у вас появилось за последние 30 дней? Какие публикации в социальных сетях самые интересные? В основных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Linkedin и Twitter, вы можете следить за статистикой. Если вы хотите глубже погрузиться в данные своих социальных сетей, вы можете измерить успех с помощью Google Analytics. Это поможет вам отслеживать количество и ценность веб-трафика, генерируемого каналами социальных сетей. Эти данные очень важны для эффективного продвижения вашего сайта.

Наиболее важными показателями в социальных сетях для измерения успеха ваших публикаций являются:

- Впечатления: это количество раз, когда ваша публикация в социальных сетях отображается людям, независимо от того, нажимают они или нет.

- Область: это общее количество уникальных людей, которые видят ваш пост. Он содержит как ваших последователей, так и потенциальную аудиторию.

- Всего подписчиков: это подписчики на странице вашего социального канала.

- демографические данные аудитории: это пол, возраст, доход, этническая принадлежность, образование, география и многое другое.

- Посещения профиля: это количество людей, которые просмотрели вашу страницу в социальной сети. - Процент вовлеченности: сюда входят лайки, комментарии, клики и репосты.

- Рейтинг кликов (CTR). Это процент кликов по отношению к показам. Этот индикатор показывает, насколько интересны ваши сообщения в социальных сетях. Итак, очень важно выяснить, что работает, а что не работает для вашего бренда, потому что это повлияет на все ваши усилия в области цифрового маркетинга. Вам необходимо регулярно анализировать свои усилия и адаптироваться по мере продвижения своей стратегии.

Только такой динамичный и гибкий подход может принести прочный успех в постоянно развивающихся социальных сетях.




Дата публикации: 15/10/2020






Другие новости раздела:

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...
Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов, ...
Покупая хороший матрас в свой дом, вы делаете важный выбор. От матраса будет зависеть ваш ночной и дневной отдых и общее состояние здоровья. От качества отдыха в ту или иную сторону изменится работоспособность. ...

Еще новости:
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе