Статьи, Пресс-релизы |
Рынок пива считается одним из самых прибыльных и перспективных. Однако в последнее время он переживает не лучшие времена. Всему виной — желание чиновников взять данный рынок под контроль. Как следствие, упадок производства, сокращение масштабов рынка и стагнация прибыли. Многие эксперты уверены, что подобная ситуация может стать для рынка пива России традиционной.
Согласно результатам исследования компании Carlsberg, прогнозы развития российского рынка пива — неутешительные. По итогам 2013 года продажи компании сократились на 13%, из них 10% они получили за счет понижения активности со стороны российских потребителей. Однако специалисты компании уверены, что это не предел. Они прогнозируют, что в 2014 году от покупки пива откажутся еще больше россиян и их продажи в российском секторе уменьшаться еще на 4%. В объективности выводов сомневаться не приходится. Взять хотя бы тот факт, что Carlsberg – ведущий игрок российского рынка пива. Он производит боле пятисот брендов. В их числе: «Балтика», «Tuborg», «Carlsberg» и «Kronenburg». А еще они заметили одну интересную тенденцию: при сокращении потребления пива компания Carlsberg в 2013 выручила на 0,1% больше (всего Carlsberg заработал более $12 миллиардов). Однако прибыль при этом упала существенно – на $1 миллиард (2,4%).
Каковы причины такого положения вещей?
Специалисты уверены, что ситуация на рынке пива спровоцирована несколькими факторами:
*общая стагнация экономики России — она стала причиной уменьшения дохода граждан и, как следствие, уменьшением потребительского спроса;
*принятие ужесточенных мер по продаже алкоголя;
*повышение цен на пиво.
Все это привело к тому, что потребительский спрос на пиво существенно снизился, а пивная отрасль постепенно приходит в упадок.
Однако некоторые эксперты не теряют надежду. Они считают, что ситуация еще может в корне измениться. Главное — принять необходимые меры:
*введение здоровой конкуренции между пивными брендами, когда каждый товар имеет шанс завоевать доверие и симпатии потребителей. Однако сегодня мы наблюдаем за противоположной ситуацией — самые известные компании специально завозят в гипермаркеты свои холодильники, в которых можно хранить только их продукцию. Остальные бренды остаются в тени;
*отмена закона о запрете рекламы пива. Введение данного закона привело к тому, что пивные бренды стали выкупать «золотые полки» в супермаркетах. В итоге, они стали более заметными за счет попадания в тень других, не менее важных товаров: молока, хлеба и гастрономии.
*снижение цены на пиво. Это позволит компаниям увеличить собственный доход, а потребителям закупать большее количество пива и таким образом реабилитировать пивную отрасль.
По материалам сайта http://delonovosti.ru/
Дата публикации: 13/06/2014
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |