Статьи, Пресс-релизы |
Маркетологи преподносят пользователям информацию во всех ее проявлениях – картинки, видеофайлы, аудиозаписи, ссылки, иконки и баннеры – все это может быть рекламой. Одно дело, когда юзер зашел на ресурс и увидел скромно размещенную в углу сноску, предлагающую что-то купить, но все чаще и чаще лишняя информация размещается прямиком в центре странице или вовсе загораживает нужный текст. Блок рекламы может иметь ширину в 70% от всей площади сайта, что делает невозможными попытки хоть как-то ее обойти, не нарвавшись на переход к объекту продвижения.
По радио, на телевидении, в газетах и уличных столбах, на киосках, в википедии, на личной странице – везде реклама. От ее обилия уже воротит, но она может нести и ценную информацию. Благодаря ей мы остаемся в курсе всех новинок, анонсов и известий, контекстный директ помогает найти многие услуги, которые мы искали, но так и не нашли (а не нашли именно из-за фейковых рекламных ссылок, уводящих пользователя все дальше в рекламные дебри, не давая ему то, что он ищет). Единственным выходом для пользователей с производительными компьютерами является установка специальной программы, которая позволяет блокировать рекламу на яндексе, майле, гугле и иных ресурсах.
Защита браузера от рекламы – это работа многоплатформенной надстройки Adguard. В отличие от предшественников она использует куда меньше ресурсов компьютера, телефона или планшета, что позволяет устанавливать ее на гаджеты с низкой мощностью. Основным назначением расширения является блокировка рекламы, а также защита клиентского ПК от действий злоумышленников.
Особенностью программного контента можно считать универсальность: например, блокиратор рекламы для Опера подходит и на Сафари, и на Хром, и на ФаерФокс. Вторым немаловажным преимуществом является распространение на бесплатной основе. Так, блокиратор рекламы от сторонних разработчиков дает насладиться качественным серфингом стандартных 30 дней, после чего придется вернуться в рекламный ад или оплатить подписку.
Блокиратор баннеров от Adblock призван убрать рекламу в браузере без финансовых взысканий с пользователя. Более того, он неплохо экономит мегабайты трафика и увеличивает производительность системы за счет вырезания рекламы до ее загрузки.
Вместе с инсталлятором блокиратор рекламы chrome (opera, mozilla) скачивает специальный файл где хранятся шаблоны баннеров и прочих рекламных блоков. Перед тем как отобразить запрашиваемую страницу пользователю, он сверяет ее содержимое с шаблонами и при совпадениях вырезает программный код рекламы из всего HTML файла.
Что касается недостатков: в сети куча новых сайтов и каждый день их количество растет. Чтобы быть защищенным от последних уловок менеджеров по продажам стоит включить автоматическое обновление расширения или производить процедуру вручную. Для человека, которого сильно достала реклама, это не будет большой проблемой.
Блокиратор рекламы для Firefox недавно прошел последние тесты и является самым модернизированным среди аналогов. Он не только знает, как убрать всплывающую рекламу, но и обладает большим списком умных настроек, благодаря которым пользователь может оптимизировать приложение под свой тариф интернета и режим работы.
Не стоит заниматься блокировкой данных если они не мешают вам работать – их создание, тоже чей-то труд. Большая часть контента в интернете является бесплатной и причиной тому является прибыль от ее рекламы. Можно подогнать настройки только под самые наглые проявления фантазии рекламщиков: окна, которые невозможно закрыть или баннеры, «занавешивающие» все пространство. В любом случае опробовать функционал приложения не повредит никому – потерь от него не наблюдается, а уровень экономии возрастет во всех смыслах.
Дата публикации: 19/01/2016
С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ... |
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ... |