Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Широкоформатная печать: в чем ее основные преимущества?


  08.07.2017  

При рекламе товаров и услуг в последнее время все чаще используется такой вариант как широкоформатная печать. Она идеально подходит для изготовления баннеров, плакатов, объявлений большого размера.

При рекламе товаров и услуг в последнее время все чаще используется такой вариант как широкоформатная печать. Она идеально подходит для изготовления баннеров, плакатов, объявлений большого размера. Но подходит она не только для наружного использования, но и для внутреннего. Так что это может быть и интерьерная широкоформатная печать, которая поможет преобразить помещение, насытить его яркими красками. В чем же ее особенность, почему она используется все чаще?

Среди основных преимуществ широкоформатной печати можно назвать такие:

- доступная стоимость;

- универсальность применения;

- достигается полноцветное изображение высокого качества;

- стойкость к любым атмосферным явлениям.

Важно и то, что благодаря ярким цветам изображения достигается внимание проходящих людей. Широкоформатная печать с необычным изображением сразу бросается в глаза. Ведь таким путем можно достичь практически реального фотографического качества. Этот вид рекламы действует на зрительную память.

Но если с наружной широкоформатной печатью все понятно, так как она применяется для изготовления бигбордов, дорожных перетяжек, вывесок и т.д., то каково ее применение в интерьере? Оказывается, она может использоваться как напольная графика или в виде фотообоев. Но часто предлагаются и репродукции картин, изготовляемые на холсте, где применяется такая методика. Ведь широкоформатная печать может наноситься на разные материалы.

Наиболее распространенным материалом, который применяется для наружной рекламы с использованием широкоформатной печати является баннерная ткань. Такая ткань не только плотная и очень легкая, но она совершенно не боится температурных перепадов и даже повышенной влажности. А если речь идет про односторонее изображение, лучше использовать материал, который называется Frontlit. Но часто применяется Backlit и Blackout.

Может применяться и бумага. Но речь идет не про обычную бумагу, а такого типа как Backlit и Blue-back. В последнее время рекламные компании поняли, что для своих целей с использованием широкоформатной печати можно применять и строительную сетку «Mesh». Она применяется при наружных ремонтных работах разных объектов в городе. Пленки для такой печати могут быть непрозрачные, полупрозрачные и прозрачные.




Дата публикации: 08/07/2017






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе